Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Замена цепей и ремней ГРМ на автомобилях Шкода

ГРМ – газораспределительный механизм, который отвечает за своевременную подачу в цилиндры двигателя воздушно-топливной смеси и вывод отработанных газов. В основе конструкции лежит распределительный вал, который при помощи привода взаимодействует с цилиндрами, обеспечивая функционирование двигателя автомобиля. В качестве привода может использоваться цепная или ременная передача.

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.

pemni

Разновидности приводов

В зависимости от типа двигателя и его модификации на автомобиле Шкода могут быть два основных типа привода:

  • ременной;
  • цепной.

В первом случае это резиновый ремень с зубцами на внутренней стороне. Он не требует смазки, эластичный и не создает шума при работе. Несмотря на явные достоинства, он обладает главным недостатком – ограниченным ресурсом. Для автомобиля Шкода Октавия замена ремня ГРМ – типичная процедура, которую необходимо проходить через каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Технология смены ремня на первый взгляд кажется простой, но имеет целый ряд нюансов, которые обычный автолюбитель не знает. Во избежание осложнения наилучшим вариантом является обращение в автосервис, где специалисты смогут сделать замену ремня ГРМ Шкода быстро и качественно.
Цепной привод от ремня отличается долговечностью (порвать цепь практически невозможно), но так же имеет ряд неприятных нюансов. В первую очередь, это шум при работе автомобиля. Из-за своего веса требуются дополнительные элементы – натяжители и успокоители цепи, что ведет к усложнению конструкции и дополнительным расходным элементам. Замена цепи на Шкода осуществляется только в автосервисах на необходимом оборудовании и при наличии специального инструмента.
Существует так же процедура синхронизации клапанов, без проведения которой замена ГРМ Шкода невозможна. Интересно то, что для цепи нигде не указаны рекомендуемые периоды замены, и многие автолюбители даже не подозревают, что она может со временем растягиваться, несмотря на свою прочность и долговечность, и прокручивать звенья при зацеплении в скользящем режиме. Достигнув наибольшего растяжения, она либо слетает, либо уже не может служить полноценным приводом.

Симптомы замены

Если двигатель начинает странно себя вести, а именно плавают обороты, увеличенный почти в 2 раза расход топлива на холостом ходу или доносится странное стрекотание, скорее всего, необходима замена цепи ГРМ Шкода. Причем симптомы могут проявляться и потом на некоторое время исчезать. Двигатель вообще может не заводиться. Если такое произошло, наиболее вероятен выход из строя ремня (обрыв) или растяжение цепи.
Не нужно быть большим специалистом, чтобы понимать, что вовремя проведенная замена цепи Шкода Фабия (или ремня) обойдется намного дешевле, чем узкоспециализированные работы по ремонту двигателя.
Если Вы счастливый обладатель Шкода Фабия – замена цепи ГРМ проводится специалистами автосервиса за несколько часов и стоит недорого. Замена ГРМ Шкода Октавия так же не является сложной процедурой для опытных автомехаников, к которым стоит обратиться при возникновении проблем. Кроме того, в автосервисе можно провести работы с такими моделями:

  • Румстер;
  • Йети;
  • Суперб;
  • Рапид;
  • Тур.