Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Техническое обслуживание шкода

Своевременное техническое обслуживание автомобилей Шкода является залогом отсутствия неожиданных проблем в повседневной эксплуатации транспортного средства и может значительно облегчить получение талона очередного техосмотра в Госавтоинспекции. Регулярное техническое обслуживание Шкода, произведенное на автосервисе квалифицированными специалистами, поможет держать машину в отличном состоянии и таким образом сохранить действие гарантийных обязательств в полном объеме.

Замена масел и фильтров
Замена масла и масляного фильтра ДВС от 700 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
Замена салонного фильтра от 300 рублей
Замена топливного фильтра от 400 рублей
Замена топливного фильтра в баке от 1600 рублей
Замена масла в МКПП от 700 рублей
Замена масла в АКПП (через сливную пробку) от 700 рублей
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) от 1400 рублей
Замена масла АКПП (с выносным фильтром) от 800 рублей
Замена масла в переднем редукторе от 700 рублей
Замена масла в заднем редукторе от 700 рублей
Замена масла в раздатке от 700 рублей
Замена масла ГУР от 400 рублей
Замена антифриза от 600 рублей
Замена тормозной жидкости от 700 рублей

Техническое обслуживание шкода

 Виды технического обслуживания

В процессе ТО проводятся профилактические и диагностические операции, направленные на устранение возникших в течение эксплуатации неполадок, предупреждение износа и предстоящего выхода из строя некоторых элементов автомашины. Производится замена фильтров, смазочных веществ и других рабочих жидкостей. От проведенной работы напрямую зависит безопасность при передвижении на автомобиле.

Необходимо отметить, что ТО для разных моделей марки Skoda не имеет кардинальных различий, так, техническое обслуживание Шкода Октавиа третьего поколения происходит практически также, как и техническое обслуживание Шкода Октавиа А5. Основное ТО для транспортных средств чешской автомобильной компании можно разделить на несколько видов:

  • ежедневное ТО, подразумевающее уход за внешним видом машины и контроль за уровнем расходных материалов;
  • первое ТО, обычно проводится после пробега в 15 тысяч километров или одного года эксплуатации автомашины;
  • второе ТО производят после пробега в 30 тысяч километров или двух лет эксплуатации автомобиля;
  • сезонное ТО проводится два раза в год для подготовки транспортного средства к холодному или теплому времени года.

 Где провести техническое обслуживание автомобилей Шкода?

Если по каким-либо причинам не получается пройти техническое обслуживание у официального дилера, можно уверенно проводить эти работы на любом автосервисе. Современные автосервисы стремятся следовать стандартам заводов-изготовителей и для этого отправляют своих сотрудников на повышение квалификации в российский учебный центр компании Skoda. Это позволяет им качественно проводить техническое обслуживание Шкода Фабиа или любых других моделей чешского производителя.

Немалую роль играет наличие современного оборудования, которое дает возможность работникам автосервиса производить точную диагностику и находить даже мелкие поломки. Для ремонта автомобилей используются высококачественные оригинальные запчасти и рекомендованные автопроизводителем материалы.

 Что включает в себя процесс

Для автомобилей марки Skoda рекомендуется каждые 15 тысяч километров пробега менять масло и масляный фильтр. Свечи зажигания подлежат замене после 45 тысяч покоренных километров, а топливный фильтр нужно менять несколько чаще – каждых 30 тысяч километров. Замена воздушного фильтра должна производиться через 15 тысяч километров, но в условиях повышенной нагрузки на него эксперты рекомендуют это делать в два раза чаще.

После 30 тысяч пробега необходимо заменить салонный фильтр и тормозную жидкость. Только на автосервисе можно провести диагностику ремня привода вспомогательных агрегатов и уровня масла в коробке переключения скоростей, эти работы проводятся каждые 30 тысяч километров. Проверить на износ зубчатый ремень ГРМ нужно на 75 тысячах, а заменить его придется тогда, когда одометр намотает 135 тысяч километров. Такие сложные работы проводить самостоятельно под силу далеко не каждому автолюбителю, поэтому неискушенным водителям на помощь всегда придет хороший автосервис.