Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт подвески шкода

Передняя и задняя подвеска автомобилей марки Skoda создана с помощью простого и надежного конструктивного решения, которое уже долгое время используется для модели Golf немецкой компании Volkswagen. Благодаря одинаковой конструкции ходовой части ремонт подвески Шкода проводится по одной схеме практически для любого автомобиля марки.

Услуга Цена
Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Замена пружины передней стойки от 1300р.
Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 400р.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 600р.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 600р.
Замена балки передней подвески от 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Замена подрамника переднего от 4500р.
Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Замена пружины задней подвески от 1000р.
Замена сайленблока балки заднего моста от 2000р.
Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 400р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600р.
Замена стоек стабилизатора задней подвески от 600р.
Замена рычага задней подвески от 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1000р.
Замена балки задней подвески от 4500р.
Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.
Диагностика ходовой части от 720р.
Замена шаровой опоры от 720р.
Замена пневмоамортизатора передней подвески от 2500р.
Замена пневмоамортизатора задней подвески от 1500р.

Ремонт подвески шкода

Передняя подвеска

Подвеска передних колес автомашин чешского автопроизводителя представляет собой два треугольных рычага и амортизаторы, которые совмещены с пружинами, а также два поворотных кулака вместе со стабилизатором поперечной устойчивости. Управляющие движение с рулевого колеса передается с помощью рулевой рейки, которая крепится на кузове или подрамнике. Для транспортных средств компании Шкода ремонт передней подвески можно произвести в автосервисе, где квалифицированные специалисты быстро и качественно сделают необходимую работу.

 Задняя подвеска

Устройство задней подвески может изменяться в зависимости от модели автомобиля и от уровня его оснащения. Так, автомобили Skoda с приводом на четыре колеса получают исключительно независимую подвеску, а вот автомашины с приводом на переднюю ось могут оснащаться как независимой подвеской, так и задней подвеской на основе жесткой балки. Постепенно инженеры компании все меньше и меньше используют заднюю балку в конструкции подвески своих транспортных средств.

Например, при проведении замены подвески Шкода Октавия А5 специалисты автосервиса столкнуться уже с независимо многорычажной подвеской. При выполнении разнообразных работ с представителями более доступного сегмента автомобильного рынка, таких, как ремонт подвески Шкода Фабия или Ромстер, мастеру придется иметь дело с жесткой задней балкой.

 Неисправности

Какие проблемы у автомашины марки Skoda могут заставить ее владельца воспользоваться услугами автосервиса? Основными причинами можно назвать такие:

  • трудно вращается руль;
  • вышли из строя стойки подвески;
  • износились сайлентблоки рычагов подвески передних колес;
  • палец шаровой опоры рычага подвески передних колес слишком туго поворачивается;
  • на руле чувствуются угловые колебания.
  • стук в подвеске автомобиля
  • не равномерный износ резины автомобиля
  • не ровная работа двигателя
  • и другие не исправности

Ремонт подвески Шкода Октавия первого поколения и других автомобилей чешской марки более ранних годов выпуска в большинстве случаев легко выполняется специалистами автосервиса. Распространенная конструкция ходовой части таких автомашин позволяет быстро диагностировать и просто, без использования специального оборудования, устранять неполадки.

Более поздние модели Skoda имеют сложную конструкцию подвески. Это частично связано с тенденцией снижать массу автомобиля, так как это положительно сказывается на расходе топлива, и, соответственно, уменьшает выброс CO2 в атмосферу. Современная подвеска состоит из множества алюминиевых деталей, и поэтому при работе с ней необходимо не превышать усилие при затяжке болтов. Это может стать причиной повреждения резьбы, что, в свою очередь, может привести к неожиданной поломке и даже к ДТП. Поэтому ремонтировать подвеску современных моделей лучше в специализированном автосервисе, где эту ответственную операцию можно доверить опытным специалистам.