Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт двигателя Шкода

С технической точки зрения автомобиль является сложным агрегатом, состоящим из различных механизмов, деталей и узлов. Именно от слаженной работы всех составляющих зависит общее техническое состояние транспортного средства в целом.

Услуга Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.

Ремонт двигателя Шкода

Двигатель шкоды

Двигатель приводит машину в действие, через него проходит воздушно-топливная смесь, дающая энергию, мощь и скорость. Это сложный компонент является наиболее важным для любого автомобиля.

Чешский производитель Шкода известен своими качественными автомобилями, которые адаптированы к нашим дорогам и неприхотливы в обслуживании. Наиболее распространенными на наших дорогах являются две модели – Шкода Октавия и Фабия. К сожалению, качество топлива, которое предлагают отечественные АЗС, далеко не всегда соответствует требуемым нормам. Несмотря на то, что в конструкции двигателя заложена поправка на некачественное горючее, время от времени (особенно без должной профилактики) приходится проводить ремонт двигателя Шкода.

В любом автосервисе порекомендуют регулярное обслуживание и замену необходимых расходных материалов. Это будет гораздо дешевле, чем капитальный ремонт двигателей Шкода Октавия или других моделей:

  • Румстер;
  • Йети;
  • Суперб;
  • Фабия;
  • Рапид;
  • Тур.

Не нужно быть специалистом в области конструкции автомобильного двигателя чтобы понимать, что судьбу сломанного агрегата лучше доверить профессиональным механикам, чем обратиться к знакомым или частным мастерам. Есть масса примеров, когда изначально маленькая неисправность при затягивании обращения к опытным специалистам автосервиса, превращалась в огромную проблему, опустошая карманы владельца транспортного средства.

Основные виды ремонта

Если все-таки двигатель начал вести себя неправильно, появились посторонние звуки в моторном отсеке или он вообще перестал запускаться – срочно отправляйтесь в квалифицированный автосервис. Преимущества обращения к профессионалам очевидны:

  • наличие полного спектра диагностического оборудования;
  • быстрое выявление поломки;
  • подбор оптимального способа ее устранения;
  • гарантии на выполненные работы или замененные детали;
  • советы и рекомендации относительно профилактики двигательной системы.

Самый главный момент успешного ремонта заключается в правильной диагностике двигателя вне зависимости от его типа (например, TSI) или объема (1.2, 1.4, 1.6 или 1.8 литра).

Иногда причина неполадок может крыться в простых вещах, например, замена свечей Шкода (особенно если несколько лет этого никто не делал), нормализует работу блока зажигания и запустит двигатель. Здесь уже вопросы водитель должен задавать себе, потому что вовремя не озаботился о состоянии свечей зажигания или допустил их выход из строя.

Существуют, естественно, куда более сложные поломки. Довольно часто на современных двигателях необходимо произвести ремонт турбины Шкода. Выход турбины из строя может быть из-за нескольких причин:

  • несоблюдение регламентов профилактических работ;
  • превышение скоростного режима, что привело к излишней нагрузке на детали турбины;
  • использование некачественного масла;
  • попадание посторонних предметов или засоренный фильтр;
  • естественный износ.

Вне зависимости от сложности поломки двигателя, опытные мастера автосервиса проведут диагностику, выявят неисправность и быстро, а главное, качественно ее устранят. Не стоит доверять «сердце» вашего авто непрофессионалам, ведь не будет никакой гарантии, что в скором времени вам не придется покупать новый двигатель или автомобиль целиком.