Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Обслуживание кондиционеров Шкода

Ремонт кондиционера Шкоды, как и практически любого другого оборудования данного автомобиля, время от времени приходится проводить даже при надлежащем уровне ухода за ним. Частота ремонтных работ зависит в первую очередь от нагрузки, испытываемой кондиционером, то есть от частоты, периодичности и режима использования.

Услуга Цена
Замена радиатора кондиционера от 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салона со снятием торпеды от 6000р.
Замена компрессора кондиционера от 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционера от 2000р.
Заправка кондиционера от 800р.
Замена мотора вентилятора отопителя салона от 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салона от 800р.
Замена блока управления климат контроля от 800р.
Замена патрубка радиатора печки от 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 1000р.
Антибактериальная обработка кондиционера от 800р.

Обслуживание кондиционеров Шкода

Рекомендации

Вот несколько рекомендаций, которые позволят снизить количество посещений сервисного центра для обслуживания кондиционера:

  • кондиционером следует пользоваться лишь при закрытых окнах, так как в большинстве своем они способны работать только при определенных диапазонах температур;
  • фильтр необходимо менять регулярно независимо от частоты пользования кондиционером;
  • функцию обогрева доступную большинству систем климат контроля желательно использовать как можно реже, так как она ускоряет износ кондиционера, особенно если он не самый дорогой;
  • главное, для тех, кто желает максимально продлить срок службы кондиционера, все работы от монтажа до заливки фреона лучше доверять профессионалам, и не пытаться проводить самостоятельно, так как малейшие неточности способны привести к очередной поломке в разы быстрее.

Ремонт и заправка

Теперь давайте рассмотрим возможные причины поломки кондиционеров в автомобилях Шкода и варианты их устранения.

  • утечка фреона – причина обычно кроется в чрезмерном износе или повреждении трубок или прокладок, также желательно заменить сальники;
  • шумы непонятного происхождения при работе двигатели и выключенном кондиционере – пожалуй, одна из самых распространенных и легко поддающихся «лечению» проблем. Используя набор подходящих инструментов, следует просто заменить подшипник шкива;
  • шумы при включенном автокондиционере и моторе автомобиля – тут причин может быть несколько:
  1. поломка кроется в клапанной группе компрессора;
  2. поверхность компрессора сильно износилась;
  3. охлаждающей жидкости в системе слишком много либо наоборот слишком мало;
  4. проблемы в процессе циркуляции охлаждающей жидкости.
  • компрессор не герметичен – тут придется полностью разбирать компрессор, а также проверять все детали на наличие повреждений, после чего если повреждений нет, заменить рем. комплект. В случае наличия повреждений на деталях корпуса их можно устранить путем сварки, если это возможно если нет то необходима замена компрессора.

Нужно обратить внимание, производить ремонт этого устройства необходимо исключительно в автосервисе. Кондиционер в автомобиле Шкода представляет собой достаточно сложный и чувствительный прибор, в котором могут возникать неполадки даже при малейших неточностях проведенных работ.

О важности кондиционера любой автовладелец вспоминает обычно только в летний сезон. И если, находясь в дороге всегда можно приоткрыть окно, то для людей, часто простаивающих в пробках, надежный кондиционер является практически жизненно важным элементом автомобиля. Именно поэтому так важно уделять ему достаточно внимания и не затягивать с ремонтом кондиционера в Шкоде Октавия или других моделях:

  • Румстер;
  • Йети;
  • Суперб;
  • Фабия;
  • Рапид;
  • Тур.